Lina Beil

1. Имя

Лина Бейль

2. Кто

good time manager

3. Любимый алкогольный напиток

Любимый алкогольный напиток - Bintang.. ром Баккарди и Ямайка

4. После поездки на Бали, не возникло желания туда переехать на ПМЖ?

После первой же поездки возникло желание не возвращаться.. Но остаться на ПМЖ именно там – маловероятно.

5. Любимый дизайнер

К шмоткам я остыла… как однажды сказала моя подруга: «Лина, я не люблю вещи, я люблю моду»… Нечто похожее произошло и со мной… Сейчас меня сводит с ума винтаж. Недавно чуть не купила винтажное платье Mugler, правда вовремя остановилась, представив, что лучше на эти деньги сидеть у океана и пить Bintang – вот это счастье, пусть и не вечное…

6. Где можно встретить тебя днем?

Где угодно, кроме офиса…

7. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и напиться?

Sky Garden, Potato Head….В Москве уже, видимо, нигде.. Разве что на моих собственных мероприятиях…

8. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?

Загранпаспорт… никогда ведь не знаешь..

9. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?

Мне кажется, что все алко-истории делятся на жанры от комедии до драмы… но это все классика. Одна из последних историй – когда я проснулась в Сочи.. и долго не могла понять, где я. Причем, случилось это накануне большого собственного мероприятия…

10. У тебя есть в гардеробе какая-то вещь-алкоголичка? Что одев ее, ты уже наперед знаешь, что тебя ждет веселая ночь?

Даже не знаю… есть счастливые трусы – но это из другой оперы.

11. Чтобы ты посоветовал людям, которые только попробовали в первый раз алкоголь и веселье?

Делать побольше фото… я, например, только так раньше могла восстановить события ночи…

12. Выпьем?

Yobnem – этому тосту я научила всех своих австралийско-бразильских друзей… Популяризирую русский язык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий