Мы давно вас не баловали отличными рецептами коктейлей, но сегодня решили это исправить! На прошлой недели мы побывали на НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ, которую проводили в этом году в кинотеатре "Фетиль" и главным партнером стал наш любимый коньячный дом Hennessy Very Special Avant Premiere.
Событие
продолжило серию вечеринок Hennessy Be Very Special – проекта о талантливых людях и современном искусстве, о
бесконечном поиске новых идей и разрушении стереотипов.
Основным
«блюдом» стал предпоказ мировой премьеры «Ночи пожирателей рекламы 2013» - шоу,
призванного разрушить клише о рекламе и донести до людей, что она является
формой современного искусства, среди образчиков которого есть как истинные
шедевры, так и посредственные вещи.
Эксклюзивный
предпоказ «Ночи» впервые в истории прошел не просто с русскими субтитрами, а в
озвучке, причем звезд русского шоу-бизнеса.
Для ценителей street-art’a и современной фотографии на территории
киноклуба на время вечеринки была организована pop-up галерея с 50 фотоработами
Richard Schroeder о творчестве Futura. Результатом сотрудничества легенды
нью-йоркского street-art’a и бренда Hennessy стал
выпуск лимитированной серии дизайна бутылки знаменитого коньяка ( о чем белки уже писали ранее).
Помимо того, что реклама заставила смеяться и принесла массу удовольствий, коктейли не остались тоже в стороне. А потому мы делимся с вами, чтобы вторник стал отличным праздником!
Комментариев нет:
Отправить комментарий