Под Hennessy идеально идет реклама.


Мы давно вас не баловали отличными рецептами коктейлей, но сегодня решили это исправить! На прошлой недели мы побывали на НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ, которую проводили в этом году в кинотеатре "Фетиль" и главным партнером стал наш любимый коньячный дом Hennessy Very Special Avant Premiere. 
Событие продолжило серию вечеринок Hennessy Be Very Special – проекта о талантливых людях и современном искусстве, о бесконечном поиске новых идей и разрушении стереотипов. Основным «блюдом» стал предпоказ мировой премьеры «Ночи пожирателей рекламы 2013» - шоу, призванного разрушить клише о рекламе и донести до людей, что она является формой современного искусства, среди образчиков которого есть как истинные шедевры, так и посредственные вещи.  
Эксклюзивный предпоказ «Ночи» впервые в истории прошел не просто с русскими субтитрами, а в озвучке, причем звезд русского шоу-бизнеса.
Для ценителей street-arta и современной фотографии на территории киноклуба на время вечеринки была организована pop-up галерея с 50 фотоработами Richard Schroeder о творчестве Futura. Результатом сотрудничества легенды нью-йоркского street-arta и бренда Hennessy стал выпуск лимитированной серии дизайна бутылки знаменитого коньяка ( о чем белки уже писали ранее).
Помимо того, что реклама заставила смеяться и принесла массу удовольствий, коктейли не остались тоже в стороне. А потому мы делимся с вами, чтобы вторник стал отличным праздником!

The Hennessy apple (expert)

1 ½ доли Hennessy
1 ½ доли яблочного ликера
1 чайная ложка сахара демерара
1 капля лимонного биттера
 The Hennessy citrus (expert)
1 ½ доли Hennessy
½ доли свежего апельсинового сока
½ доли лимонного сока
¼ доли сахарного сиропа
¼ доли яичного белка

The Hennessy berry (expert)

1 ½ доли Hennessy
5 ягод черной смородины
½ доли лимонного сока
¼ доли сахарного сиропа
½ доли ежевичного ликера

Комментариев нет:

Отправить комментарий