Александр Буланов

1. Имя


Александр Буланов


2. Кто


Фотограф


3. Любимый алкогольный напиток?


Проще сказать, что не люблю. Все, что связано с анисом


4. Любимый стиль музыки?


Меня можно назвать меломаном скорее


5. Любимый дизайнер?


Takada Kenzo

6. Где можно встретить тебя днем?


Кофемания круглогодично, а летом - Эларджи


7. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и напиться?


Карабас, Форма кафе, Дантес


8. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?


Трусы, но летом не всегда


9. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?


Через пару дней после какой-то пьянки ко мне в баре подбежал немец и стал на немецком что-то мне рассказывать. После того, когда он понял, что я его не понимаю - начал на английском мне объяснять, что пару дней назад в этом же баре мы с ним всю ночь разговаривали на немецком. Я выпал в осадок, так как немецкий я не знаю вообще!


10. Какие планы на новый год? Где думаешь справлять?


Люблю спонтанность, скорее всего я об этом буду знать после обеда 31 декабря.


11. Чтобы ты посоветовал людям, которые только попробовали в первый раз алкоголь и веселье?


Попробовать не останавливаться три дня.


12. Выпьем?


Выпьем! и Немедленно!


В момент интервью мы уже выпили и продолжаем пить….


да, и Александа Буланова сайт: www.abulanov.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий