Анастасия Лесли

1. Имя

Настя Лесли

2. Кто

Фриланс-стилист, журналист

3. Любимый алкогольный напиток

Олд Бой и Форрест Гамп.

4. Любимый стиль музыки

Нет особых предпочтений, но сейчас в фаворитах The Strokes. А икона на все времена - Жанна Агузарова.

5. Любимый дизайнер


Марк Джейкобс. Даже не столько за дизайн.

6. Где можно встретить тебя днем?

Скорее всего в Старбаксе на Камергерском. Жалко, что сейчас не лето и нельзя сидеть на верандах с бутылкой вина и друзьями! Было круто. Теперь по-домашнему пьем рождественский кофе.

7. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и напиться?

Каждую субботу в "Солянке". Больше почти никуда не хожу, если только что-нибудь очень крутое. Ну и вечеринки с фрибаром, кто их не любит.
Раньше каждые выходные ходили в Симач, но после дня рождения бара веселье в "Симачеве" для меня закончилось.

8. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?

Не выхожу из дома без любимых колец. Без них чувствую себя голой.

9. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?

Уу, много всего было. Вот моя любимкая история: однажды в Симачеве мы познакомились с американцем Стивеном - и всей компанией, человек семь, пошли к нему в "Мариотт Аврору". На мини-бар в номере набросились все - бутылочки виски десятилетней выдержи разлетелись по карманам за секунды. Чипсы из мини-бара исчезли минут за пять. Кто-то стал ложиться спать - на одной двуспальной кровати в шикарном мариоттовском номере лежало вповалку шесть человек. Я не выдержала где-то часов в шесть утра, когда американец стал гладить меня по коленке и говорить, что я похожа на его бывшую жену - я тут же встала и уехала. В прошлом году я каждое воскресенье утром уезжала навещать родителей, и никакие тусовки меня не останавливали.
Еще раньше у нас постоянно не было денег. Очень скоро мы поняли, что доехать из любой точки города в другую можно бесплатно. Как-то пошли в Симач перед экзаменом, но там было скучно, и мы решили поехать домой. Метро закрыто, на улице жуткий холод. У Симачева я нашла розу - она торчала из какой-то клумбы. С розой в зубах я скакала по дороге, тормозя машины и предлагая довезти нас до Академической за розу. И вдобавок за "поцелуй прекрасной дамы" - Прекрасной Дамой был мой друг Дима. В итоге домой мы добрались, только Дима на меня после этого обиделся. Хотя целовать ему никого не пришлось.

10. Что ожидаешь от следующего года?

Еще больше хаоса, долгожданные поездки в Париж и Грецию. Ну и новую веселую работу. И еще больше диких друзей.

11. Чтобы ты посоветовал людям, которые только попробовали в первый раз алкоголь и веселье?

Если хотите начать веселье и тут же закончить - напивайтесь в клубах и ведите себя как свиньи! Устраивайте истерики фейсерам, деритесь, скатывайтесь с лестниц. Получить черную карту = добиться признания как тусовщик месяца.

12. Выпьем?

Any way, any day! Звоните ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий