Александр Арутюнов



1. Имя
Александр Арутюнов

2. Расскажи немного о себе и о своей работе?
Я занимаюсь дизайном одежды, обуви и аксессуаров для женщин


3. Помнишь ли ты свой первый показ, подготовку к нему. Оправдались ли ожидания?
Мне кажется такое не забывается. Я полностью погружаюсь в работу над показом и все стараюсь контролировать сам. Важно трезво оценивать свою работу, поэтому каждый раз после показа я думаю не только над его плюсами, но и над минусами, на которыми надо поработать в следующий раз.


4. Появляется ли желание переделать/исправить уже готовые коллекции? Есть ли предел совершенству? 
Нет смысла исправлять то, что уже сделано. Поэтому я начинаю работу над новой коллекцией на следующей день после показа.


5. Какие ткани и материалы ты предпочитаешь использовать для создания своих коллекций?
Зимой это шерсть, вязка ручной работы, которую я показал в своей последней коллекции. Летом, конечно, шелк. В моей следующей летней коллекции будет много ручной работы над шелком, о чем вы узнаете во время показа осенью.


6. Если не секрет, сколько стоят твои вещи и где их можно купить? 
Цены на вещи начинаются от 15000 рублей. В данным момент мы ведем переговоры с несколькими шоу-румами и магазинами, в которых совсем скоро будет представлена моя новая коллекция.


7. Планируешь ли капсульную коллекцию?
Как раз сейчас работаю над идеет пре-презентации моей будущей коллекции. Хочу сделать несколько вещей, которые будут предварять летнюю коллекцию.


8. За последние 5 лет, что реально сбылось из твоих ожиданий? Планы на будущее?
Каждые полгода мой бренд становится все сильнее и взрослее. Месяц назад я сделал свой третий показ и представил свою третью персональную коллекцию. Так что все еще впереди. 


9. Твои идеальные условия работы
Люблю работать ночью один в своей квартире-студии. 

10. Назови несколько интернет ресурсов, связанных с модой, которые ты регулярно посещаешь.
Люблю смотреть фотоотчеты и просто подборки красивых тематических фотографий. Лучшие сейчас есть на buro247.rutatler.ru,spletnik.ru.


И традиционные вопросы:


11. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?
Не выхожу из дома без удобной маленькой сумки, которую можно перекинуть через плечо.


12. Любимый алкогольный напиток?
Летом - просекко и ламбруско. 


13. Где можно встретить тебя днем?
В теплое время года стараюсь как можно больше времени проводить со своими друзьями на открытом воздухе. Думаю этим летом будем часто устраивать пикники в Парке Горького. 


14. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и напиться? 
Симачев бар - лучший и единственный. 


15. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?
О них нужно либо забыть, либо книгу написать.


16. Выпьем?
Где и когда?!




Сашу можно найти на Facebook и там же официально стать его фанатом  


LOOKBOOK ALEXANDERARUTYUNOV FW12/13



































Фотограф: Мария Саух/Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий