Аня Шувалова

1. Имя

Аня Шувалова

2. Кто

Стилист-визажист, менеджер агентства Mosmake

3. Любимый алкогольный напиток
Я в этом смысле очень девочка и люблю вкусный алкоголь *)Хотя из крепкого мне очень нравиться вкусовое сочетание сладкого апельсина и тёмного рома.


4. С кем работала и тебе запомнилось это сотрудничество больше всего?

Я бы сказала работаю... больше всего я получила опыта и продолжаю получать, работая с одной из самых профессиональных команд у нас в стране.

5. Любимый дизайнер

Это самый сложный вопрос. их много и имена некоторых я даже не помню, а некоторых и не знаю. но, энергетически меня притягивают такие женщины как Габриэль Шанель или Вивьен Вэствуд, но, думаю, они бы это делали не будь они дизайнерами 

6. Где можно встретить тебя днем?

На самом деле где угодно. это может быть фотостудия, а может быть заброшенный завод или подмосковный лес. я обажаю свою работу ещё как раз вот за это - за возможность не увязать в одном "болоте", а довольно часто открывать для себя новые места даже в пространстве всего лишь одного города.

7. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и напиться?

С тех пор как я стала большая и ответственная, это можно сделать очень редко. но можно. последний раз я делала это в Мире, но это ещё может быть Арма или Солянка.

8. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?

С тех пор как у меня длинные волосы - это резинка для волос *)

9. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?

Самая забавная с одной стороны и печальная с другой - это история, которую я почти не помню, но однажды утром я обнаружила, что у меня сломан нос, а воспоминаний на этот счет никаких. так до сих пор и не знаю толком, что же произошло.
а ещё есть странная традиция - терять на мой день рождения туфли в Солянке *)


10. У тебя есть в гардеробе какая-то вещь-алкоголичка? Что одев ее, ты уже наперед знаешь, что тебя ждет веселая ночь?

Я бы сказала, что порой у меня бывает настроение-алкоголичка. это когда я хочу танцевать и ничто меня не остановит!

11. Чтобы ты посоветовал людям, которые только попробовали в первый раз алкоголь и веселье?

Что бы вы не делали будьте посередине и прежде чем пускаться в алкогольное путешествие, не забудьте отрегулировать свои внутренние тормоза!

12. Выпьем?










Да! когда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий