Латте застыло сухой пенкой на дне чашки


Латте застыло сухой пенкой на дне чашки. Я взял в руки последнюю сигарету – за битых сорок минут я выкурил все остатки – пачка, была пустой. Посмотрел в окно - солнце литым диском зависло в воздухе. Официантка принесла вторую чашку, и удалилась к паре за столом напротив. Других посетителей в кофейне не было.  
Рита как всегда опаздывала, и я вновь ее за это ненавидел. И еще она никогда не извинялась за свои опоздания. Она как картонная сучка дешевой американской прозы, считала, что для этого она слишком охуенна. 
Впрочем, до нее мне было похуй.
Сегодня она должна была познакомить меня со своим парнем, и я ждал именно этого. Просто хотелось посмотреть ему в глаза …
Все до банальности банально – она модель, он промоутер. Их познакомил его лучший друг, с которым она тогда встречалась. Потом произошел бразильский поворот, и лучший друг, лучшего друга стал любовью всей ее жизни, тысяч смс-ок и часами мастурбации в Скайпе. Они объявили о помолвке - он подарил ей кольцо в два карата. Ее статус в фейсбуке наполнился воплями подружек и геев стилистов. Мне она об этом сказала лично, с невнятным выражением лица. 
Все шло шикарно !
Виделись мы редко, она все время уезжала, моталась по кастингам и жила в квартире с сотней девочек из Донецка. 
Говорю же – Все шло своим чередом !
Прилетев, вот как несколько дней назад, она написала мне в What’s Up-e. Я одел специально заготовленный хипстерский наряд (такое уж время …) и мы отправились в локальный аналог Стрелки. 
Мне было ну уж очень скучно ( который день от роду ) и я решил напиться, а Рита решила сделать это за компанию, и на том мы решили, что мы лучшие друзья. 
Бутылка текилы была на исходе…
- Ну, как твоя любовь ? Все тешишься ? – спросила Она.
- Да – говорю – дрочу ночами и жду. 
- Она пишет тебе грязные смски ? – спросила Рита и загоготала. 
- Нет, обычно я собственной грязью довольствуюсь.
- Не ври … Ты тот еще извращенец. Смотри какая девушка ! – Рита кивнула в сторону. 
Я посмотрел. Рита была регулярной лесбиянкой, но надолго ее никогда не хватало. Поэтому если она кого то и примечала, то это было не типичное лесбийское “черти че.” 
- Да – говорю – В порядке.
- В порядке … – протянула она – Хочешь кое что покажу ?
Рита взяла телефон и начала пьяно свайпить экран из стороны в сторону. Прищурившись, она ткнула пальцем на кнопку плэй и видео заиграло.
Камера стояла низко, скорее всего, снимали на Iphone - знакомая четкость и шумы в кадре.
Член, женская задница - она сверху, а он вбивает снизу. Не лиц, ни других частей тела не видно. Только современное искусство ! Член входящий в киску и так минуты четыре. Кулику бы понравилось. 
- Знакомая киска – говорю.
- Дурак, это не моя !
- А я и не говорил, что твоя … Что это ?
- Это … - Рита придвинулась ко мне – Это мой парень и его телычь. 
- Охо ! Мило как, все свадьбы не будет ? Я не отравлюсь канапешками в ЗАГС-е ?
- Будет, прекрати ! Он трахается  только с моего разрешения. 
Мне нечего было сказать. Ладно, думаю. Но лучше, все равно, выпить. 
Рита продолжила:
- Ну ты же своей девушке, пишешь всякую грязь … Вы фантазируете ? Вы как мы, все время в разъездах. 
- Да – киваю я и закидываю шот.
- Ну, вы представляете кого-нибудь еще ?
- Да, девушек бывает, плетки, страпоны и … Чубакку.
- С тобой невозможно говорить. Ведешь себя как еблан вечный. 
Рита встала и ушла. Я не вздрогнул. Прочитал свежие твиты Алека Болдуина , залайкал новую фотку босса в Инстаграмме, и в очередной раз прочитал про судебное дело Пусси Риот – меня это успокаивает. 
Расплатился, отыскал Риту и проводил ее до дома. 
Тут-то она мне все и рассказала. 
- Я люблю его, понимаешь. И он меня тоже. Просто эти проклятые отношения на расстоянии, это такая засада. Я же два месяца отсутствую, и месяц живу с ним. И так все время. И чем дальше, тем тяжелее становится. Два года уже ! Дни тянутся, как резина. Я все время вишу в онлайне, где бы я ни была. И все труднее бороть эту тоску. Любое проявление любви, ласки и тянет в депрессию. Как только он начинает говорить, о каком-то реальном сексе, о нашей близости, я все забываю и пиздец как хочу к нему. И секса … Секса хочется всегда и только с ним. Но говорить об этом невозможно, реально ! И тогда, мы начали фантазировать как бы со стороны - не о нас, но мы там были. Он добавлял девушек, парней, провоцировал меня. И это так возбуждало. Не то, чтобы я хотела это в жизни – нет, просто я не знаю… В фантазии все по другому, это как бы ты и не ты. И это открытость, это грязь, она так возбуждает и успокаивает. Словно и нет никакого расстояния и нет этой ебучей тоски. Ты просто ебешься и все. Понимаешь ? … Это так сексуально и порочно. 
Я кивнул.
- А потом он предложил, заняться сексом, в живую. Ну как в наших фантазиях, только с другими партнерами, незнакомцами – в реальной жизни. Мне вначале казалось это: “Фу” … Но потом, я как то сама позволила ему. Чуть ли не уговорила, чтобы он переспал с другой. Я погуглила – психологи считают, что последняя стадия боязни измены любимого человека, это фантазия где “Он” с другим партнером. С другой девушкой. Вот я и решилась. Но при одном условии, он не должен знать ее, все должно быть быстро – молниеносно, за деньги или по пьяне, в клубе. И он должен мне все высылать, и писать, что они делают, где едут, а потом видео как он ебет ее… Словно мы делаем это вместе. А она лишь игрушка, живая вагина. Понимаешь ? Это как сосать при парне искусственный член. Какая разница, если любим мы только друг друга… А потом после секса, он должен сразу уйти и не поддерживать никаких контактов, чтобы это была чистая физика, секс с надувной куклой. 
- И как ? – поинтересовался Я.
- Ну знаешь, когда мы договорились и он сделал это, все было так странно, я и боялась и ждала этого, и хотела, прям мокрая была … И думала, что все разрушу, весь наш контакт, всю нашу близость. Но когда он прислал мне видео, я невероятно возбудилась, прям потекла. А после мне стало стыдно, и я уснула. Не знаю, в общем … На следующий день, мы с ним нормально общались и я даже специально  пересматривала видео и расспрашивала его про детали. Наши фантазии ведь ожили ! Потом он стал это делать постоянно, и ему было так неудобно, что я ему как бы ни с кем не изменяю. Он прям настаивал. Хотел посмотреть, как я сосу у другого... Но мне эта мысль была неприятна. Правда потом, я это сделала …
- И как ? – решил уточнить Я.
- Ему очень понравилось, а мне было опять стыдно и странно, но потом я завелась, и все вошло в “норму”. Наши отношения стали ярче. Я правда боялась, что когда я вернусь, все так или иначе будет “по другому”, в плане наших отношений. Ведь он, за два месяца, стал для меня каким то виртуальным персонажем. Но сейчас, когда я вернулась, обняла его и мы все время были вместе… Я поняла ничего не изменилось. Я так же люблю его, и наши отношения намного искреннее и глубже секса. Мы просто перешли и эту границу, мы на другом уровне …
Рита помолчала. Мы практически дошли до ее дома. Она закурила, опустив голову вниз. 
- Как ты думаешь, почему я его так сильно люблю ? – спросила она.
- Лижет наверное хорошо … - ответил я.  

Опоздавший к обеду

Комментариев нет:

Отправить комментарий