Ольга Ибрагимова


Ольга Ибрагимова помимо того, что очень эффектная и красивая девушка, еще и талантливый дизайнер, чей успех нельзя не отметить. Ее платья идеально подходят для девушек, подчеркивают фигуру и сводят с ума мужчин.
Белки никак не могли упустить возможности пообщаться с Олей и задать ей несколько вопросов о работе, о себе и о планах на будущее.



1. Расскажи немного о себе и о своей работе? 

Меня зовут Ольга Ибрагимова, я Fashion-дизайнер, дизайнер по интерьерам.
В прошлом - успешная модель и ведущая Муз-ТВ. Я обожаю свою работу. 
Ее смысл -  преображать женщин, придавать им уверенность в себе и собственной неотразимости, делать их яркими и соблазнительными, элегантными и сексуальными.

2. Помнишь ли ты свой первый показ, подготовку к нему. Оправдались ли ожидания?

Конечно, помню. Мой первый показ прошел в рамках Volvo Russian Fashion Week в прошлом году. Эта была коллекция круизных платьев "Moscow Shining" - много кружев, камней, вышивки, насыщенные цвета. Ожидания оправдались больше чем: за эту коллекция телеканал Fashion-TV дал мне премию "Дебют года".

3. Появляется ли желание переделать/исправить уже готовые коллекции? Есть ли предел совершенству? 

Я работаю индивидуально с каждой клиенткой, поэтому постоянно что-то дорабатываю в коллекции. Мои платья делаются на заказ. Если две клиентки заказывают одно и то же платье, я немного изменяю его - стремлюсь к тому, чтобы мои платья оставались эксклюзивной дизайнерской работой, чтобы они никогда не повторялись.

 



4. Какие ткани и материалы ты предпочитаешь использовать для создания своих коллекций?

Больше всего я люблю работать с кружевом и комбинации с кружевом: кружево и вышивка, кружево и шифон. Для создания эффекта разлетающегося, струящегося подола я использую атлас и шелк.

5. Если не секрет, сколько стоят твои вещи и где их можно купить?

Все продается в моем шоу-руме на "Красном октябре". Для платьев haute couture цены весьма невысокие, приемлемые для Москвы - порядка $1000 -2000 за платье.

6. Планируешь ли капсульную коллекцию?

Нет, это исключено, я создала собственный бренд, и мне не нужно привлекать дополнительных звезд для капсульных коллекций, чтобы мои вещи продавались. Есть знаменитости (Эмилия Вишневская, Виктория Лопырева, Лера Кудрявцева), которых я приглашаю выступить в качестве моделей на моих показах, но дизайнер - это я, и я  работаю над своими коллекциями сама и буду продвигать свое имя.

7. За последние 5 лет, что реально сбылось из твоих ожиданий? Планы на будущее?

Последние пять лет были безумно насыщенными: я вернулась из Америки, где получала образование, успела поработать телеведущей Муз-ТВ, работала моделью с Playboy, XXL, InStyle, снималась в клипах Тимати, а потом круто изменила свою карьеру - начала создавать фешн-коллекцию с нуля, набираясь знаний и навыков во время работы. Планов очень много: хочу создать мужскую коллекцию костюмов, возможно, через несколько лет разработать собственный аромат и выпустить очки. С Эмилией Вишневской планируем коллекцию нижнего белья и бикини. Буду развивать свой бутик OLGA IBRAGIMOVA в галерее "Времена года", может быть, напишу книгу.   



8. Твои идеальные условия работы?

Я привыкла работать одна, чтобы никто не мешал не слушаю советов, руководствуюсь только внутренними ощущениями. Когда я поглощена какой-то идеей, то работаю с утра до вечера. Сейчас я сотрудничаю с партнером - мебельной фабрикой PUSHE, которая делает дорогую линию диванов, это мой единственный опыт сотрудничества. Я делаю дизайн новой линии для них, что-то вроде Armani Casa - мебель, сделанная Джорджио Армани.

9. Назови несколько интернет ресурсов, связанных с модой, которые ты регулярно посещаешь?

В основном, англоязычные ресурсы: vogue. com, ashadedviewonfashion.com, catwalkqueen.tv, из российских - fashionweekinmoscow.com.





И традиционные вопросы:


10. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?

Обязательно - солнечные очки и туфли на высоком каблуке.

11. Любимый алкогольный напиток?

Красное Chianti.

12. Где можно встретить тебя днем?

Днем я чаще всего работаю или в своем шоу-руме, или в офисе. Редко хожу по магазинам - ЦУМ или ГУМ.

13. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и напиться? 

Я особо не пью,  вечером иногда захожу SOHO Rooms, из летников мне нравится ресторан "Марио" и "Ветерок" на Рублевке. Я очень люблю сидеть на веранде в хорошую погоду.

14. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?

История не совсем забавная: однажды я ехала на кадиллаке, немного выпив. Я выскочила на красный свет на перекресток, встречная машина перевернулась, но все были пассажиры остались живы, даже не царапинки. Это было для меня хорошим уроком - с тех пор я не пью за рулем.

15. Выпьем?

Выпьем! В хорошем дорогом ресторане бокальчик красного из Тосканы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий