Малена Маяковская


1. Имя
Малена Маяковская

2. Расскажи немного о себе и о своей работе?
Блоггер, журналист, телеведущая, основатель проекта www.RUSdesigners.ru 


3. Что подвигло тебя на создание интернет-магазина именно одежды русских дизайнеров?
Я много работала и дружила с русскими дизайнерами. И каждый день слышала вопрос о том, что и от кого на мне надето. Возникла идея создать магазин красивой качественной одежды, при этом достаточно доступной, не сильно растиражированной. И, конечно, как не поддержать отечественного производителя! Тем более, так хочется доказать остальному миру, что в России с модой все хорошо.

4. Собираешься ли в этом сезоне также активно посещать недели моды, как в прошлом году? Думала уже над тем, что будешь надевать на показы?
Конечно! Я с нетерпением жду юбилейного, 25-го, сезона Mercedes-Benz Fashion Week. Тем более, один из моих дизайнеров, которых я представляю у себя в магазине, будет участвовать. Мы являемся официальными партнерами показа MARI AXEL. К тому же в этом году будут и интересные зарубежные гости - Giles, Pal Zileri, интересно, что они нам покажут. Специально для показов буду подбирать интересные образы. Все они однозначно будут яркими, оригинальными, с необычными деталями и аксессуарами. И, конечно, буду выгуливать новые платья от своих любимых русских дизайнеров.



5. Кто из дизайнеров тебе наиболее близок по стилю и духу?
Мне могут быть близки дизайнеры, как друзья, как творческие единицы. Но тут мы все- таки рассуждаем об их вещах. а мне может сегодня нравится то, что они делают, а завтра - нет. Если говорить о мире Моды в мировом масштабе - Valentino  люблю за романтику, за красный, за тончайшие кружева; Dior - за безупречные колодки на туфлях; Chanel - за безупречную классику в аксессуарах. Из российских: Sofi Strokatto за расписные платья, Mari Axel - за геометрию крою. Фанатею от винтажной бижутерии - особенно YSl начала 60-х.

6. Какие модные ресурсы ты посещаешь? Какие посоветовала бы?
Поскольку на большинство мероприятий меня зовут не только как основателя интернет-магазина www.RUSdesigners.ru, но и как блоггера - я сама себе пресса. Вижу многое изнутри, имею доступ к самым свежим фотографиям. Многие получают информацию о прошедших мероприятиях у меня из блога. Он милый, веселый, о похождениях блондинки, которая все успевает: и детей воспитывать, и на показы ходить, и платья продавать и тестировать самые последний разработки косметических концернов. Мой адрес: малена.жж.рф

7. У тебя идеальная фигура. Что ты для этого делаешь? Расскажи секрет!
У меня не идеальная фигура - у меня хорошая подача в зал)))) знаю, что надеть и как себя преподнести. Ну а на самом деле, я очень правильно питаюсь, думаю над каждым куском, который собираюсь съесть, занимаюсь спортом, не курю, очень мало пью. Да и с моим тотальным загрузом мне просто некогда поправляться. Тем более, мне так хочется, что мои два сыночка Никас и Кристиан мною гордились и всем говорили, какая у них красивая мама.

8. Сама никогда не думала стать дизайнером одежды?
Только не это! Во-первых, сама иголка с ниткой вызывают у меня нервную дрожь. Во-вторых, я берусь лишь за то, что я могу сделать хорошо. А в-третьих, это адский труд, я же виду как это происходит изнутри! Уж лучше я буду одевать девушек нашей страны в невероятные красивые платья, раскручивая при этом одновременно все марки в моем магазине!



9. Какая вещь должна быть в гардеробе каждой девушки?
Не джинсы уж точно. Платье. Платье. Много платьев. Красивых. На все случаи жизни.

10. Какие презентации или вечеринки вызывают у тебя интерес?
Не люблю бездумное растрачивание времени на мероприятиях, посвященных непонятно чему. Люблю вечеринки со смыслом,  презентации косметических марок, приезды интересных людей в Россию (например, Тома Форда), показы.
11. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?
Никогда в жизни не выйду из дома без матирующей пудры, айфона и кредитки. Имея эти три вещи - я выберусь из любой ситуации!!!

12. Любимый алкогольный напиток?
Люблю коктейль gin-tonic. Заводит он меня! А  на самом деле, спиртное - не мой конек. Но могу вечером с любимым выпить немного вина, такого как Sautern и Gewürztraminer.
13. Где можно встретить тебя днем?
Везде! Мой день полон встреч, мероприятий и презентаций. Если вы про рестораны - то люблю заведения Ginza Project. Меня проще найти в интернете: на фейсбуке, в интстаграмме и моем жж.


14. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и пропустить по коктейльчику?
Только в вечерних lounge-ресторанах. То есть там, где можно вкусно покушать, а потом плавно перейти в более резвый формат - с громкой музыкой, но там же. Ночные клубы не люблю за толкотню, накуренные помещения и жутко пьяных девиц.
15. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?
Была даже слишком забавная! Я ее не помню, только со слов любимого! Алкоголь так сильно подействовал на мой мозг, что я перенеслась в прошлое, не опознала мужа и собралась домой, там, где я жила 7 лет назад! Причем вырывалась и просила меня отпустить. И когда тактичный любимый показал мне фотографии наших совместных детей - у меня приключилась истерика, представляете?! К счастью, я не помню. Пьянству - бой!
16. Выпьем?
АТО! Я за тоником, а вы джин несите! Ой, а в предыдущий ответ можете не смотреть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий