Walk Of Taste by Johnnie Walker

 

 В Москве проходит ежедневно как минимум по пять мероприятий: презентации, дегустации, новые коллекции, и как только не приходиться извращаться пиарщикам и event-агентствам, чтобы удовлетворить искушенных зрителей. Глянец, модные блоггеры, светские персонажи настолько привыкли к рутинным обрядам, что казалось бы ничто не сможет взбудоражить их сознание. Что же, Johnie Walker пошел дальше. И решил поиграть со своими гостями в ролевые игры. 
Еще до начала мероприятия организаторы держали всех в напряжении, до последнего не сообщая адрес, где пройдет вечеринка. Счастливчикам приходило приглашение с индивидуальными кодами, только по которым можно было бы попасть на мероприятие.
И в ночь с 11 на 12 июня в центре Москвы состоялась эксклюзивная вечеринка в таинственном саду Walk Of Taste by Johnnie Walker. Местом действия был выбран старый Телеграф.

Фокусники и предсказатели судьбы
 

Вечеринка Walk of Taste стала настоящим воплощением фантазии многих собравшихся. Волшебные персонажи, фокусники и танцовщицы – все сливалось в одно яркое театрализованное представление. Люди совершали акробатически-сексуальные номера в клетках, чем приковывали к себе все взгляды. Все действо проходило под оригинальные коктейли: легендарный Old fashioned и соответствующие атмосфере коктейли Cherry Smoke и Black Swizzle никого не оставили равнодушным. Неземные нимфы и соблазнительные танцовщицы в клетке напоминали сцены из сюрреалистичных сказок Гофмана. Ровно в полночь ворота распахнулись, и из-за дымки появился настоящий дикий сад, куда гостей увлекли «хранители времени». 

Даниил Федоров
Оксана Он
Яна Валенсия
Эва Васторкнутова
 

Земное тяготение, правила этикета, логика событий – в тот вечер все менялось под воздействием хорошего вкуса. 
Музыкальным подарком гостям стало живое выступление Виктории Хаскет (Little Boots) с новым альбомом Nocturnes и диджей сеты от лидера британской группы Kindness и DJ Sandra.
Белки же пользуясь случаем взяли у Хаскет интервью на свою любимую разумеется тему: алкоголь.   


Белки: Виктория, очень круто, что ты добралась в Москву! Давай сразу перейдем к нашему любимому вопросу, без всяких однотипных вопросов по типу :" как тебе Москва". Какой твой любимый алкогольный напиток?
Little Boots: Водка! Я люблю водку!
Белки: В смысле коктейли с водкой или чистую прям?
Little Boots: Чистую! Только чистую! Я обожаю водку, лучший напиток!
Белки: Wow! Это действительно круто! Но сегодня тебя пригласили от Johnnie Walker... Как к виски относишься?
Little Boots: Нормально, я могу его пить. Но водку люблю все же больше.
Белки: Окей! Расскажи о самом сумасшедшем своем поступке, который ты совершала под водкой?

Little Boots: Однажды я и мои продюсеры, были еще другие наши ребята отправились в турне на автобусе, а так как просто было ехать скучно, то мы начали свой день с водки. И что ты думаешь? Мы так напились, что уже сами забыли куда мы едем, и чуть не отменили концерт, так как хотели уже ехать в Европу. Но, все обошлось. Концерт, кстати, прошел отлично!
Белки: Да, с тобой не соскучишься. А как тебе русская еда? Пробовала уже что-нибудь?
Little Boots: О, ты шутишь? Я обожаю русскую еду! Я даже сама научилась готовить что-то типа пельменей! А борщ... и пирожки... мне кажется, что вкуснее ничего нет!
 


Белки: Так, нам от твоих разговоров захотелось сразу кушать. Давай перейдем к вечеринкам, где ты обычно любишь тусоваться?
Little Boots: Ты про клубы? Я как-то клубы не знаю, какие выделить... Но! Когда я со своими ребятами куда-то выхожу... все, меня можно не искать. Да, я настоящая оторва!
Белки: Какие планы после выступления сегодня?
Little Boots: Я улетаю сразу же на очередные гастроли, что немного меня огорчает. Я бы с удовольствием здесь выпила бы в баре.
Белки: Как будешь в Москве - дай нам знать, мы тебе покажем самые лучшие места!
Little Boots: Договорились!

Ну что же, будем ждать private party with Vikky!

Комментариев нет:

Отправить комментарий