Мы взяли интервью у одного из самых харизматичных спортсменов постсоветских равнин и расспросили его о Бэкхаме, вульгарных женщинах, любимой кожаной куртке и других невероятно важных вещах.
Мы стоим с Женей возле бара, в густой толпе девушек на третьем этаже особняка Фантомаса. В воздухе смешиваются тяжелые сладкие ароматы парфюмов. Бармен передает мне бокал со спиртным и я мельком ловлю свое отражение в зеркальных поверхностях барной стойки. На мне смокинг ручной работы, в руке искрится виски со льдом и если бы не крайне нелепая прическа (так уж получилось), то я был бы единственным Агентом Ее Величества на всех трех этажах закрытого московского клуба.
- Отличный костюм – салютует мне Женя и пытается уточнить его происхождение.
- Спасибо – уточняю я и без ложной скромности рассказываю историю его приобретения.
Евгений со вкусом комментирует и выслушивает. На нем серый костюм, серая рубашка и оранжевый галстук - звучит довольно спорно, но в жизни смотрится идеально. Все из-за безупречно подобранных сложных цветовых оттенков. Серый – не совсем серый, а с примесью бежа, оранжевый не ослепляет, а рубашка на несколько тонов темнее костюма и прекрасно балансирует в его окружении.
Это мастерство. Это опыт. Это то чувство стиля, которое нужно уважать.
Одна за другой к нему подходят девушки в вечерних платьях и пытаются заговорить. Евгений, очень тактично, как дипломат, дискутирует и очаровательно улыбается, переключаясь в беседе с одной на другую и словно вальсируя, выпускает их обратно, в толпящуюся массу третьего этажа. Держится он очень просто и естественно, в нем нет ни дозы фальши.
Я осушаю свой тумблер и вспоминаю выдержки из интервью с Женей, которое мне только предстоит написать.
О детстве, картошке, первой теннисистке и 300 спартанцах.
- Если ты про родителей, то они меня очень любили и никогда на меня не давили. Жили мы конечно очень просто, но в редкой атмосфере тепла и уюта. А если ты про спорт интернат, то это было жестко. На самом деле жестко! В 13 лет меня выгрузили из автобуса в барак полный тараканов, мышей и других спортсменов разных возрастов и весовых категорий и приказали выживать. Я был в шоке. Там было все: драки, изнасилования, поножовщина и дедовщина …
- Охо, звучит мрачнее чем у Френка Миллера …
- Да, но была у этого всего происходящего и другая сторона медали. Мы выручали и поддерживали друг друга, стояли горой, помогали ! Не знаю … Ходили вместе за картошкой- смеется - Знаешь, я сейчас вспоминаю это время очень двояко, с одной стороны, оно чуть не разрушило меня, а с другой стороны так закалило, дало такой стержень – что обратного пути мне уже не оставило.
- Наверное в то время тебе было не до романов.
- Да нет, почему же ! Я встречался с теннисисткой, она была старше меня и дико меня возбуждала . Я тогда был очень юн и дело ограничивалось только поцелуями, но она мне прям очень нравилась. В 10 часов вечера у нас был отбой, и собственно все вечера я проводил с ней. И один раз чуть не поплатился за это карьерой…
- Губительная страсть ?
- Нет ! Честь ее защищал перед обидчиком … Боксером, между прочим. Скандал, конечно, вышел оглушительный. Спасибо моему тренеру, он не бросил меня в трудную минуту и спас.
О стиле. О бесвкусных майках и Рональдо, Бэкхеме и семейном винтаже
- Прости, я не совсем понимаю …
- Перефразирую – майки носил с огромными логотипами ? Dolce, Versace ?
- Ха-ха-ха ! Нет ! Честно таких фетишей никогда не отмечалось. Оставим их для Криштиану. Ты знаешь, я сразу знал, что мне идет. Я никогда не прятался за логотипами. Медленно, но верно, я просто находил те вещи, которые мне на самом деле подходят.
- Хипстерством грешишь ?
- Ты в плане стиля ? Нет, не грешу. Меня клеймят в этом умалишённые журналисты, но это не так. Скорее я просто имплементирую то, что мне нравится в стилях различных субкультур и течений. Меня просто вдохновляют люди и я перенимаю, ворую у них что-то для себя.
- У Бэкхема воровал ?
- Скорее вдохновлялся, но не всерьез. Просто влияние Бэкхама настолько монструозное, что игнорировать его практически невозможно. Есть такой японский футболист Хидэтоси Наката – его стиль мне очень импонирует. На самом деле мне даже его биография карьерная близка.
- Сколько символизма ! А есть у тебя в гардеробе любимая вещь как кожаная куртка для Джеймса Дина, например ?
- Не поверишь, но это именно кожаная куртка, правда, моего деда. Она передается из поколения в поколение, и стала настоящим семейным винтажем. В ней каждая молния, каждый стежок дышит особой историей и значением.
О реалити шоу, глупых губах, стенках и белье от Agent Provocateur-a.
- С реалити шоу все произошло очень спонтанно, мне предложили, я сказал – нет. Потом я уехал играть по контракту в Австралию, на меня снова вышли и я сказал – да. Исключительно ради эксперимента, ведь никто из моих коллег на такое бы не решился.
- А от фарса не подташнивало ?
- Не было никакого фарса, во всяком случае, от меня. Знаешь, это основа моего естества – я не могу притворяться, я всегда такой какой я есть. А девушек, конечно, было много – смеется – но я разборчивый, всегда был таким и знал, что мне нужно.
- Книгу писать не пробовал ? - Как оказаться на острове в окружении дам ?
- Рановато еще ! Но, ты знаешь, я всегда могу пробить эту стенку, за которой прячутся большинство девушек нашей необъятной страны. И иногда за этой стеной из пафоса и недоступности скрывается нечто прекрасное и хрупкое, а иногда просто пустота.
- Конечно, ты же футболист, звезда и Икона Стиля по мнению журнала Esquire. Перед тобой любые стены падут. Это как игра в поддавки !
- Я никогда не пользовался звездным статусом спортсмена в разговоре с девушками. С юности я стеснялся того факта, что я спортсмен. Не хочу никого обидеть, но спорт, это не про харизму, интеллект и развитие – это тренировки, это тяжелая работа, это достижение целей. А мне всегда нравилась архитектура, стиль и я тянулся к этому. Поэтому, чем меньше девушка знает про меня, тем лучше. Не хочу границ в восприятии.
- Подожди сейчас наберу Брина, пусть сервера Гугла по пятница вырубает в России ! – смеемся - А к телочкам ты как относишься, с глупыми губами, формами и в Лубутанах. Мы вчера только с одним деятелем современного искусства их обсуждали, и он сказал, что они пошлы, но прекрасны как произведения Джеффа Кунса.
- Ты знаешь, мне кажется, что проблема в нас. В мужчинах. Мы сами создали тот стереотип, под который они подстраиваются. И среди них далеко не все одноклеточные обертки. Я со всею ответственностью заявляю, что встречался с невероятными девушками, умницами и интеллектуалками – в жизни нет никаких правил. Хотя внешне они и попадали под вышеупомянутое описание.
А Лубутаны, это еще одно консьюмер клише, которое надо рушить - не всем они идут. Простой сарафан может сделать девушку намного сексуальнее любых каблуков или нижнего белья от Agent Provocateur, главное, чтобы оно ей шло !
- Я сейчас сразу о Лолите подумал, Набокова … А у тебя много девушек было ?
- Что ? Да, Пожалуй … Но в свое оправдание скажу, что я всегда был с ними честен, искренен, они все были безумно разные, красивые и в каждой из них я находил, что-то свое, некий внутренний алмаз.
Отвлекаюсь. Народа возле бара значительно поубавилось, видимо все спустились вниз смотреть представление говорящей маски в окружении обнаженных женских тел. Я спускаюсь вниз, по пожарной лестнице, в прохладной мгле ночи.
На балконе все рассеянно и пьяно курят.
Моего плеча касается женская рука:
- Да ?
- Извините, а вы не знаете где Евгений ?
- Нет – отвечаю я – Но мы можем поискать его вместе.
Какой он молодец! Безумно интересное интервью!!! Спасибо!
ОтветитьУдалитьПеред публикацией всё же стоит проверять грамматику. А Левченко прекрасен.
ОтветитьУдалитьПросто мужчина моей мечты….!
ОтветитьУдалитьа что с олесей то у него?
ОтветитьУдалитьЖеня с Олесей расстались в сентябре :(
ОтветитьУдалить