Вардишвили Павел

1. Имя

Вардишвили Павел

2. Кто

Pr-специалист дизайн-завода "Флакон" и social editor журнала Interview Russia

3. Любимый алкогольный напиток?

У меня давняя и порочная связь и любовь с Bacardi-Martini, поэтому если коктейль, то Martini Royale, если ром, то Bacardi, если водка, то Grey Goose.

4. Какие мероприятия вызывают у тебя интерес?

Где много алкоголя, весело, и все друзья или сплошь приятные люди. Это могут быть вечеринки журнала Interview или вечеринка Martini Art Love, закрытые мероприятия на катке в "Парке Горького", или тусовка на "Стрелке".

5. Любимый дизайнер?

Я не модник, так что на этот вопрос ответить очень сложно. Мне нравятся и Air Max'ы и Maison Martin Margiela и H&M.

6. Где можно встретить тебя днем?

На дизайн-заводе "Флакон", у меня мобильный офис в пицерии "Искра" - лучшее место за Садовым кольцом.

7. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и напиться?

Так как из-за работы я тусуюсь, практически, каждый день, то все свободное время стааюсь проводить дома, с любимым человеком и (или) с друзьями. Если мы куда-то выбираемся, то это или "Солянка", или "Пропаганда", ну и стандартные "Клава", "Арт-академия" и "Симачев".

8. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?

Рюкзак Nixon и трусы American Apparel.

9. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?

Все забавные истории не для печати.

10. Чтобы ты посоветовал людям, которые только попробовали в первый раз алкоголь и веселье?

Пить более лучше и больше, и стараться беречь себя.

11. Выпьем?

Наливай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий