Илюшин Виталий Вадимович


1. Имя

Илюшин Виталий Вадимович

2. Кто

Экономист

3. Любимый алкогольный напиток?

Виски и коньяк


4. Какие мероприятия вызывают у тебя интерес?

Мероприятия закрытого типа и Mercedes-Benz Fashion Week Russia


5. Любимый дизайнер?

Корнолеяни


6. Где можно встретить тебя днем?


В приемной


7. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и напиться?


В закрытых ночных заведениях


8. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?


Телефон


9. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?


Мы с ребятами договорились напиться, в итоге встретились, выпил я ТРИ бокала вина, а они сказали, что устали и поехали спать.


11. Чтобы ты посоветовал людям, которые только попробовали в первый раз алкоголь и веселье?


Не пробовать.


12. Выпьем?

Смотря что, конечно выпьем!

34 комментария:

  1. Илюшин Виталий Вадимович
    24.10.1982
    Мошенник! Готов помочь за круглую сумму денег и рассказывает про свои связи. На самом деле мошенник. После того, как получил деньги пропадает.
    Я была его девушкой некоторое время. Он меня поимел на деньги. Вор. Альфонс. Жил за мой счет. Пожалуйста, остерегайтесь этого человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кажется вас знаю.

      Удалить
    2. Его все ищут

      Удалить
    3. Обитает в Беларуси г. Минск! Живет в центре в арендуемых апартаментах.

      Удалить
  2. знакомится с девушками в дорогих ресторанах, а после накатанная схема любовь-морковь-объюз-займы-проблемы-обещания- а потом вещи пропадают,деньги, драгоценности.

    ОтветитьУдалить
  3. +44 7741 842062 его номер в мессенджерах

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть , пусть ! Батька разберётся, это не Россия

    ОтветитьУдалить
  5. Мошенник,обещал привезти товар,уже полгода не могу забрать у него деньги,свяжитесь со мной,кто пострадал от него 79805899639

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% не получите . Он официальный банкрот . Это открытая информаци .

      Удалить
    2. Банкрот банкротом,расписку написал в этом году,новый долг,по нему можно взыскать эти деньги через суд

      Удалить
    3. Он судов не боится , а менты возбуждать дело не хотят говорят , что это гражданка , хотя пострадавших от десятки . Тоже ещё те хорьки.

      Удалить
    4. Пострадавшие,найдитесь как можно больше,выйдете на связь со мной

      Удалить
  6. Это известный мудак)) представляется агентом фсб, цру и прочим. А по сути альфонс , ссыкло и мошенник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага , конченная тварь . Гвыряет народ . Предпочитает баб с детьми , разводит на фу-фу , лишат всего , а страдают дети . Из России сбежал потому , что могут реально грохнуть .

      Удалить
  7. Свяжитесь со мной кто пострадал от него,важно

    ОтветитьУдалить
  8. 79805899639 номер мой для связи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместо номера напишите, пожалуйста, свой логин в телеграм. Напишу вам свою историю. Обещал визы сделать, кинул на деньги. Спасибо, что пишите об этом. Люди должны знать

      Удалить
  9. Вместо номера напишите, пожалуйста, свой логин в телеграм. Напишу вам свою историю. Обещал визы сделать, кинул на деньги

    ОтветитьУдалить
  10. Вышлите, пожалуйста, на е-мейл любые доказательства:
    QnZG2airA3XrAry9OYacqHGlFqe3@proton.me

    Или напишите в телеграм:
    http://t.me/Z0n9h

    Цель - предупредить, чтобы как можно меньше людей пострадало от этого мошенника. Если высылаете фото или сканы, то укажите что удалить, чтобы анонимизировать

    ОтветитьУдалить
  11. На Илюшина Виталия возбуждено уголовное дело по факту мошенничества!!! ПОСТРАДАВШИЕ,свяжитесь со мной срочно,особенно тот кто писал первый комментарий! Телеграм @lancer6590

    ОтветитьУдалить
  12. А можно просто номер телефона Ваш ?

    ОтветитьУдалить
  13. Я знаю этого человека. Она пыталась возбудить дело , но менты негодяи ей отказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Номер дать не могу,написана телега @lancer6590,напишите мне дам,тот чей первый комментарий да и вообще те кто пострадал

      Удалить
  14. Тогда напишите кем и когда возбуждено уголовное дело . Эту информацию можно получить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас идет следствие,не только его,но и других лиц вызывают на допрос и после уже будут решать. Напишите в телеграм где более менее сможем все обсудить

      Удалить
  15. Я активно сижу тут и слежу,поэтому пишите чаще

    ОтветитьУдалить
  16. Первый комментарий,напишите в телеграм мне пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  17. Вы видно не вполне понимаете о чем говорите. Вероятно идёт доследственная проверка по очередному заявлению. Таких уже было десятки . Менты ничего возбуждать не хотят пока им в лапу не дать . Они сами такие же .

    ОтветитьУдалить
  18. Я вам объясняю! Уголовное дело возбуждено по статье 159ч3,уже полиция этим не занимается,и следователь разбирается,я вам написал телеграм где сможем созвониться и пообщаться. Каждый борется за то,что он потерял! Я потерял деньги,и пытаюсь их вернуть и наказать,просто я многим из вас могу помочь,но если вы сами не хотите писать мне - ваш выбор!

    ОтветитьУдалить
  19. Нашелся еще один пострадавший на круглую сумму,и он вышел на связь! Кто желает услышать какую то информацию и дальнейшие действия напишите в телеграм @lancer6590

    ОтветитьУдалить
  20. Инстаграмм этого альфонса: __vit__v

    ОтветитьУдалить
  21. Кто пострадал от данного человека,свяжитесь со мной в телеграмме @lancer6590 все,кто пострадал,могут написать заявление в полицию и по этому заявлению будет возбуждено уголовное дело!

    ОтветитьУдалить
  22. Уважаемые,если кто то пострадал от данного человека,и хотел бы вернуть свои денежные средства,или хотя бы чтоб человек был наказан,свяжитесь со мной @lancer6590

    ОтветитьУдалить