Олеся Малинская





Олеся Малинская давно известная личность в светских кругах. Google выдает миллионы ссылок на ее фотографии, обсуждения в форумах и на сайтах. Своей яркой внешностью она будоражит сознание мужчин, вызывает восхищение у женщин и имеет сотни тысяч поклонников по всему миру. Один Facebook чего только стоит! Еще бы, идеальная фигура, всегда голливудская улыбка и невероятные платья в красивых интерьерах! Глаза всегда наполнены счастьем, а в общении Олеся показалась невероятно доброй и искренней девушкой. Кроме всех внешних приятных впечатлений Олеся поделилась с белками секретом ее шикарных нарядов, рассказала откуда черпает вдохновение и даже открыла секрет где ее можно встретить в Москве!
 


1. Имя

Олеся Малинская


2. Расскажи немного о себе и о своей работе?




Я начала заниматься дизайном два года назад, до этого пять лет работала моделью. Все это очень связано. И то и другое привлекало меня с ранних лет. Дизайн более основательное  и ответственное увлечение.

3. На кого расчитаны твои платья?

Рассчитаны на настоящих  изысканных и утонченных женщин, которые выражают свою внутреннюю женскую энергетику и привлекательность через мои платья.

4. Появляется ли желание переделать/исправить уже готовые коллекции? Есть ли предел совершенству? 

Моему совершенству уж точно нет предела! Я ярая перфекционистка!) Но то, что сделано - переделать желания не возникает. В своем творении я выражаю свою душу и чувства. А в таких чистых эмоциях  не может быть ошибок.
 

5. Какие ткани и материалы ты предпочитаешь использовать для создания своих коллекций?

Я люблю абсолютно все ткани. Каждая прекрасна по своему! Но для новой коллекции большую часть предпочтений я отдала  шелку.


6.Планируешь ли ты кроме России устроить свой показ? Если да, то в какой недели моды ты хотела бы принять участие?

Да! Впереди у меня Европа! Советовали и предлагали даже с нее и начать, но большая часть моих клиенток пока в России... Поэтому в ближайшее время буду трудиться  для моих любимых русских красавиц


7. Где можно купить твои платья и какая на них цена если не секрет?

У меня работает Модный дом OLESYA MALINSKAYA. Там я принимаю заказы и индивидуально работаю с каждым человеком. Мое качество не уступает лидирующим европейским брендам. И все по очень умеренным ценам. На вечерние платье средняя цена в районе одной-двух тысяч евро. 

8. Какие известные дизайнеры близки тебе? Чью одежду ты покупаешь сама с удовольствием?

Я понимаю творчество любого дизайнера, и вижу себя во многих брендах. Но мне ближе то, что я создаю сама. 

9. За последние 5 лет, что реально сбылось из твоих ожиданий? Планы на будущее?

Мы сами делаем свою жизнь. Сбылись все самые положительные моменты и позитивные настрои! Остается совершенствоваться, работать и идти вперед!

10. Твои идеальные условия работы


Внутренний подъем! Когда дух захватывает и руки трясутся от прилива сил и вдохновения!! А место не имеет значения. 

11. Назови несколько интернет ресурсов, связанных с модой, которые ты регулярно посещаешь.

Не принципиально для меня. Иногда могу посмотреть http://fashiony.ru/

И традиционные вопросы:

12. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?

Сумочка, шарфик и очки

13. Любимый алкогольный напиток?

Я предпочитаю вино.Самые  любимые Haut brion blanc, Chateau La Tour  и Chateau Petrus 50г.

14. Где можно встретить тебя днем?  

Абсолютно везде) Я люблю и демократичные места и элитные заведения. Все зависит от текущих дел и настроения ;)                                                                                                                                                                                                                                              
15. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и напиться?      

Напиться жестко сказано,если только выпить вина) В Москве это -  Soho или Манон. 

16. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?

В разгар вечеринки позвонила подруга, которая живет не в Москве и начала делиться своими переживаниями! Я не долго думая взяла первый ближайший рейс, и улетела к ней в другую страну )) Когда под утро я оказалась в вечернем платье под дверями ее дома, то она мягко говоря была удивлена моей телепортацией...))                                                                                        
 
17. Выпьем?

Тогда за любовь людей другк другу! И гармонию с самим собой! Чтобы мы все нашли себя в этой жизни)


Комментариев нет:

Отправить комментарий