Глеб Сахрай

1. Имя:

Глеб

2. Кто:

Директор коммуникационного агентства и продюсер всякой занятной фигни

3. Любимый алкогольный напиток:

Зависит от настроения и ситуации - бокал шампанского, бокал белого, виски он зэ рокс или лонг-айленд)))))

4. Любимый стиль музыки:

Тоже по настроению - от Doors до электро

5. Любимый дизайнер:

Кто это такой?-))) Ну, в общем, ничего особенного - Comme De Garsons, Etro иногда, Costume national

6. Где можно встретить тебя днем?

У меня в офисе. Или в ресторане на деловой встрече. Или на пляже в кафе, если я на отдыхе

7. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и напиться?

В Gipsy, Белке, Стрелке и других заведениях, где тусуются парни из медиа-бизнеса

8. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?

Сумка конечно! При том, что там последнее время нет ничего нужного, я не могу отказаться от сумки. Как правило, это веселенькая сумка Paul Smith - у меня их несколько

9. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?

Ойййййййй!!!! Вы шутите! Их миллион было! Я умудрялся в микрофон призвать сотни участников очень торжественного ужина, который сам же организовывал, заняться оральным сексом. И все конечно были в восторге и я получил множество благодарственных писем

10. Чтобы ты посоветовал людям, которые только попробовали в первый раз алкоголь и веселье?

Немедленно бросить это занятие-))))

11. Выпьем?

Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий