Pasha Dandy November 3 Pasha Dandy


1. Имя

Паша Dandy

2. Кто

Говорят,что fashion-блогер

3. Любимый алкогольный напиток?

У меня два любимых напитка: водка и шампанское

4. Любимый стиль музыки?

Как в детских анкетах отвечаю : меломан.

5. Любимый дизайнер?

Мне сложно выделить одного,их десятки.

6. Где можно встретить тебя днем?

Если честно, меня сложно встретить днем.

7. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и напиться?

Ночью со мной пересечься ещё сложнее.

8. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?

У меня есть волшебная монетка,она отвечает на вопрос YES\NO

9. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?

Их так много,что можно написать книгу! например,один раз сломал ключицу танцуя в ночном клубе на столе,но это меня не остановило, я поехал тусоваться дальше.
эх,молодость!

10. На неделю моды ходил? На какую из двух?

Хожу на показы. На недели не хожу. и вообще, в этом сезоне как-всегда пропустил уйму интересного! Я не тру блогер.

11. Чтобы ты посоветовал людям, которые только попробовали в первый раз алкоголь и веселье?

Знайте норму! я ее до сих пор не знаю.
12. Выпьем?

На брудершафт если только)


Паша, на брудершафт выпьем с тобой легко! Главное тебя поймать! А пока что читаем твой новый Блог! www.pashadandy.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий