Дима Шабалин


1. Имя:

Дима Шабалин

2. Кто:

студент журфака МГУ, обозреватель Grazia.it в России

3. Любимый алкогольный напиток:

шоты Форест Гамп в Солянке! или много шапмпанского

4. Любимый стиль музыки:

Из музыки предпочитаю что-нибудь психоделичное, типа треки с показов МакКуина или Гарета Пью. А так слушаю Nine Inch Nails, Tiga, Faze Action и Headman

5. Любимый дизайнер:

Маниш Арора, Филипп Трейси, Thimister. Из русских: Леонид Алексеев, Нина Донис, Вардуи Назарян, Артур Ломакин

6. Где можно встретить тебя днем?

Днем я обычно прохаживаюсь от журфака на Моховой к Камергерскому (типичный хипстерский маршрут), сажусь в самый дальний угол Старбакса и ухожу оттуда к вечеру.

7. В каких ночных заведениях с тобой можно пересечься и напиться?

Оооо!! Солянка! иногда в Джипси захожу или на Стрелку. До марта ходил в Симачев, надеюсь, снова будут пускать.

8. Какой аксессуар или атрибут одежды всегда практически с тобой?

Всегда ношу рокерское кольцо, мне его подарила подруга с журфака. Очень им дорожу, не снимаю даже когда сплю.

9. Забавная история, которая произошла с тобой под алкогольным опьянением?

На самом деле я употребляю только после переезда в Москву год назад... кстати, до этого не пил совсем. Так вот, было много конфузов, конечно.. но и забавное случалось. Однажды по пьяни уехали с подругой вместо ст.м.Октябрьской до ул. Октябрьской, это Марьина Роща, причем мы были уверены, что едем куда надо и как ни в чем не бывало начали искать дорогу домой. На 90 летии журнала L`Officiel в Париже был фри-бар, я отплясывал как мог, попутно попивая шампанское, ко мне подходит девушка, знакомится, я втираю ей про Москву, наши пьяные похождения здесь, своих подруг, Пермь, моего попугайчика дома... На следующий день случайно смотрю парижские стрит стайл блоги. Эта девушка - главный пиар агент Сeline. это был эпик фейл, И в этот день мы с ней оба пришли на показы в черных очках.

10. Что думаешь о русских неделях моды?

Я могу быть немного некомпетентным в этом вопросе, т.к. не был на Авроре, но российские недели моды в лице московских это нечто... Я люблю cycles & seasons, это единственная неделя моды в Москве, на которую стоит сходить о-б-я-з-а-т-е-л-ь-н-о! Мерседес Бенз - менее качественно из-за балагана непонятно-каким-образом-попавших-туда-блогеров, которые разнесут голову любому, кто перекроет для них главный рекламный щит недели с логотипами спонсоров и рекламой. Вольво неделя моды сама по себе бесполезна, ее спасли только 4 закрытых показа, но ситуация с балаганом еще хуже, чем на Мерседес Бенз

11. Чтобы ты посоветовал людям, которые только попробовали в первый раз алкоголь и веселье?

Совет: если после первого раза вы жутко напились, лучше патрулируйте район около улицы или туалета! В нашей небольшой кампании был случай, когда лестницы бутика Fendi (или что-то там рядом с ним) были варварски осквернены в результате перепоя.

12. Выпьем?

Вернусь из Перми и сразу!!!! :S

Комментариев нет:

Отправить комментарий