Москва - столица Bacardi Legacy Cocktail Competition





В прошлый четверг, в баре Delicatessen прошло празднование победы Елизаветы Евдокимовой, которая победила в мировом конкурсе барменского искусства Bacardi Legacy Cocktail Competition 2013 ( мы вам рассказывали об этом уже здесь) . Конечно, белки такое событие не могли пропустить ну никак, тем более в Москву пожаловал сам Дэвид Кордоба, с которым мы давно уже хотели познакомиться.

Alexander Kan, David Cordoba amd Michael Semiz
"Москва объявлена столицей Bacardi Legacy 2014. В Москве международный конкурс такого уровня будет проводиться впервые." - рассказал Дэвид всем собравшимся гостям.  
Ведущим торжества стал настоящий гуру в области крепких напитков - Эркин Тузмухамедов. Он объявлял гостей — в их числе были глобальный бренд-амбассадор Bacardi, многократный обладатель титула «Лучший бармен» Дэвид Кордоба и будущий участник Bacardi Legacy 2014, подающий большие надежды Том Уокер из лондонского American Bar (The Savoy).

Елизавета Евдокимова
После знакомства, Эркин передал наконец-то слово победительнице Bacardi Legacy 2013 Елизавете Евдокимовой, хрупкой девушке, которая одолела победу среди стольких соперников. Она назвала Bacardi Legacy отличной возможностью для всех барменов проявить себя и рассказала больше о The Knight Cup. Лиза готовила свой коктейль-победитель, который принес ей победу на Bacardi Legacy в этом году. Том с помощью барменов из Delicatessen смешивал 3 коктейля: Maid in Cuba, Airmail и Espresso Martini. 

Том Волкер
 Эти же коктейли можно было попробовать и другим, весьма оригинальным способом. Уже готовые напитки на основе Bacardi разлили по ретропузырькам. Каждый из них был оформлен крафтовой бумагой с именной биркой, которые печатали здесь же на специальном станке. Каллиграф вручную подписывал каждую из них.
 

Но главным событием стало объявление Дэвидом Кордобой будущего Bacardi Legacy Cocktail Competition 2014. В новом году финал этого большого события состоится в Москве, что может подогреть интерес мирового сообщества к барменскому искусству в России. Регистрация на Legacy 2014 откроется в июле 2013 г. и продлится до сентября. Российский этап конкурса будет проведен в марте 2014 г., а уже в конце мая пройдет международный финал в Москве, куда съедутся лучшие бармены из 19 стран мира. Вы представляете, что это значит? Настоящий праздник для всех, кто так любит и ценит алкоголь.



Белки так же не упустили возможности задать несколько вопросов самому Дэвиду, на которые он охотно отвечал, периодически посмеиваясь и подпаивая нас своими коктейльными шедеврами:



1. Дэвид, ты помнишь первый коктейль, который придумал сам?
Чтобы быть честным, это было давно, и вспомнить точно я не могу сейчас.Но, давайте я расскажу вам о другом коктейле, который я придумал в первые годы моей карьеры в сфере гостеприимства. Название его было,'' Baby Face ASSASSING'', в 2002 году я работал в баре в Эдинбурге. Однажды я экспериментировал с новыми коктейлями и в тот день этот коктейль был создан. Я играл с некоторыми интересными ароматами для того времени (2002 год), состав был таков: ром, базилик, имбирь, перец чили, и т.д. После многих проб и ошибок, мне удалось получить окончательный рецепт, а затем один из младших поваров, который работал в то время со мной, спрашивают меня:'' Что ты делаешь?'', в тот момент у меня не было ни малейшего представления о том, как назвать этот коктейль, но когда я посмотрел на молодое лицо шеф-повара я сразу понял, что я  '' Baby Face ASSASSING''  идеальное название для этого напитка. Самое интересное во всем этом является то, что коктейль был очень пьянящий, ароматиный и фруктовый и результат был действительно интересным. Когда я дал на пробу этот коктейль нескольким гостям, то они почувствовали себя расслабленными и счастливыми.Со временем это стал популярный коктейль и его регулярно заказывали и заказывают в баре. Хорошие воспоминания.

2. Это действительно интересная история. Расскажи тогда, с какими ингредиентами ты предпочитаешь работать больше всего? 
 
Сейчас расскажу. Эт
о всегда зависит от того, что вы хотите достичь, например: если я на вечеринке, то я буду делать простые коктейли, которые можно быстро приготовить. Смешать несколько ингредиентов (около трех), и все. Если я хочу сделать презентацию для барменов, я подойду к выбору серьезнее. Это будет множество различных игридиентов, довольно редкие и не очень понятные на первый взгляд. Это чтобы привлечь внимание и вдохновить окружающих.

Но сказать все, что я предпочитаю просто аромат (в любом случае я всегда за основу беру Ром), люблю алкогольные напитки с нотами цитрусовых и сахар любого рода, фрукты и что-нибудь с горчинкой . С помощью пяти этих элементов можно приготовить все что угодно!
3. Как часто ты сам пьешь коктейли? Какой из них твой любимый?
Что это каверзные вопросы? Я могу сказать, что я не так уж и часто пью на самом деле. Но, когда так много путешествуешь, знакомишься с новыми вкусами, новыми рецептами... Как тут можно отказаться и не попробовать? Это же не естественно!
Но я все же стараюсь следовать своей диете и стараюсь контролировать дозу алкоголя, которая поступает в мою кровь.Кстати, мой самый любимый коктейль DAIQUIRI. Он идеально подходит под любую ситуацию. И с друзьями и с незнакомыми людьми. Элегантный и приятный. Самый лучший!
4. Ты когда-нибудь изобретал коктейль, как дань женщине, которую  любил? Если да, то, какие ингредиенты были там?
Да, я сделал коктейль для женщины, которую я люблю - она моя мать. Однажды ночью работая в баре в 2006 году, я создал коктейль под названием  "ROSITA" в честь моей матери, ее зовут "Роса".
Коктейль содержит: Розовая вода, огурец, персиковое пюре, Bacardi Rum и сахар. Это была моя преданность  и любовь к самому доброму и самому преданному человеку в моей жизни.
Сейчас я работаю над своим вторым коктейлем, который хочу посвятить моей замечательной пдевушке, которую достойна большего, чем просто один коктейль.
5. Какой коктейль самый быстрый / простой, чтобы сделать его в домашних условиях?
Нет ничего проще, чем Куба Либре!, Но если вы хотите быть более оригинальным и приготовить коктейль для нескольких людей, то  я предлагаю сделать вот что:

Century Club. Он делится на две части Bacardi. 1 часть BACARDI SUPERIOR рома, 1 часть лимонного сока и 2 часть газированная вода и 1 часть белого сахара. Хорошо перемешать и добавить много льда, украсить апельсином, грейпфрутом или на ваше усмотрение может быть лаймом.
Невероятно простой в изготовлении и очень вкусный. Этот напиток достался по рецепту Джерри Томаса, из его книги, как смешивать напитки, аж в 1862 году.
6. Какие интересные исторические факты. Ок, а какие алкогольные напитки точно никогда не должны быть смешаны друг с другом?
Это не простой вопрос. И ответить на это сложно. Все будет зависеть от того, что вы хотите сделать. Это все зависит от вашего вкуса, плотности коктейля, последовательности или просто эксперимента.
Если уж мне придется выбирать, то никогда не смешивайся действительно отличный, очень старый алкоголь с лимонадом или кокосовым сиропом.Эти старые коньяки и виски ждали так долго, чтобы к ним относились с уважением.
7. Каковы перспективы, которые открылись сейчас для тебя из-за  работы с Bacardi?
Я благодарен BACARDI за возможность работать и помогать мне стало больше профессионалов. Светлое будущее благодаря BACARDI. Еще очень многое интересное другое. Кстати, скоро кое-что произойдет, но для этого следите за мной на FB или Twitter, если вы хотите знать! 

Конечно, Дэвид, теперь будем дружить. Белки от такой дружбы не отказываются никогда!

Ну и разумеется мы не могли вас оставить без рецептов этих крутых коктейлей, которые вам непременно стоит попробовать уже в эти выходные:




The Knight Cup – победитель Bacardi Legacy Cocktail Competition 2013
45мл Bacardi Superior
20мл ликера Cynar
10мл гранатового сиропа
5мл сахарного сиропа
Слайс гранатовой пастилы
Лед
Все составные части необходимо хорошо перемешать, влить в бокал олд фэшн, заполненный льдом, и украсить слайсом гранатовой пастилы.



Maid in Cuba (рецепт Тома Уокера)
50мл Bacardi Superior
25мл сока лайма
12.5мл сахарного сиропа
3 слайса огурца
Небольшая горстка мяты
Содовая
Лед
Добавьте все ингредиенты в шейкер.
Добавьте лед, быстро встряхните и процедите в бокал для коктейля. Дополните содовой, украсьте ломтиком огурца. 

Airmail (рецепт Тома Уокера)
40мл Bacardi Superior
20мл сока лайма
10мл медового сиропа
Шампанское
Лед
Добавьте первые три ингредиента в шейкер. Встряхните быстро льдом и процедить в бокал для шампанского и долейте шампанским.

 
Espresso Martini (рецепт Тома Уокера)
35мл Bacardi Superior
15мл кофейного ликера
5мл ванильного сиропа
20мг молотого кофе
Лед
Налейте в шейкер холодный эспрессо, ванильный сироп, кофейный ликер и Bacardi Superior.
Наполните шейкер кубиками льда и взбей.
Перелейте через стрейнер в охлажденный коктейльный бокал.


Daiquiri
60мл Bacardi Superior
10мг сахара
1/2 лайма
Лед
Положите в шейкер сахарный песок 2 ч. ложки и подавите мадлером.
Налейте Bacardi Superior и выжмите лайм.
Наполните шейкер кубиками льда и взбейте.
Перелейте через стрейнер в охлажденный коктейльный бокал.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий